Партнеры:

Предоставление инвестиций

Цели:

  • предоставление инвестиций российским предприятиям
  • обеспечение экономической безопасности сделок, предоставление гарантий возврата кредитов, обеспечение прибыльности проектов

Содержание услуги:

  • Согласование с кредитополучателем объема и условий предоставления кредита
  • Юридическая экспертиза уставных документов (верификация), анализ организационно-правовой структуры и корпоративной политики
  • Экспертиза бухгалтерских документов и налоговых деклараций
  • Оценка имущественного и финансового состояния предприятия для определения уровня его кредитоспособности с целью разработки оптимальной схемы выплат по кредиту
  • Выбор механизма кредитования, согласование сроков и условий предоставления кредита, определение финансовых потоков
  • Разработка бизнес-плана проекта
  • Подготовка и юридическая экспертиза документов (договор кредитного залога, обеспечения)
  • Сопровождение операций по зачислению средств

Стоимость услуги:

1,5-3% от суммы полученного кредита, в зависимости от объема и сложности работ, в т.ч. предоплата за разработку бизнес-плана и верификацию документов с последующим зачетом уплаченных сумм.

Примечание:

  • Перечень документов, которые представляются Заказчиком, уточняется перед началом работы в процессе консультации.
  • Оплата услуг производится в рублях по курсу Центрального банка РФ.

Документы, которые необходимо предоставить для юридической экспертизы документов (верификации)

  1. Свидетельство о государственной регистрации (нотар. копия);
  2. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ из инспекции ИМНС РФ (нотар. копия) для предприятий, зарегистрированных до 01.07.2002г.;
  3. Свидетельства о регистрации изменений Общества (если такие имеются) (нотар.копия);
  4. Устав Общества (нотар.копия);
  5. Учредительный договор (если есть) (нотар.копия);
  6. Дополнения и изменения к Уставу и Учредительному договору Общества (если таковые имеются) ( нотар.копия);
  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (нотар.копия);
  8. Информационное письмо Госкомстата (коды статистики);
  9. Копия свидетельств (извещений) о постановке на учет в фондах (ФСС, ФОМС, ПФ)
  10. Договор банковского счета, справки об открытии расчетных (валютных) счетов;
  11. Протокол Общего собрания акционеров/участников о назначении Генерального директора
  12. Доверенности на лица, имеющие право подписывать документы
  13. Протокол Общего собрания акционеров/участников с решением о совершении крупной сделки (оригинал и копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора) или Справки о стоимости предмета сделки в процентах относительно балансовой стоимости активов АО или от стоимости имущества ООО по бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения (документ подписан руководителем и главным бухгалтером и скреплен печатью общества);
  14. Выписка из реестра акционеров с указанием количества акций, находящихся в собственности государства (если есть) (оригинал).
  15. Лицензии (нотар.копии), если есть лицензируемая деятельность
  16. Необходимые сертификаты, разрешения (нотар.копии)

Документы, которые необходимо предоставить для экспертизы бухгалтерских документов и налоговых деклараций

  1. Приказ о назначении главного бухгалтера организации
  2. Приказ об учетной политики (в области бухгалтерского и налогового учета)
  3. Бухгалтерская отчетность за поcледний отчетный год и последний отчетный период
  4. Налоговые декларации за последний отчетный год и последний налоговый период
  5. Отчетность во внебюджетные фонды
  6. отчетность в Госкомстат
  7. Акт проведения инвентаризации имущества организации.
  8. Акт проведения инвентаризации обязательств организации (выверка расчетов с дебиторами и кредиторами).
  9. Акт проведения сверки платежей в бюджет (с налоговой инспекцией) и внебюджетные фонды.
  10. Акт о проведении последней проверке ИМНС и Решение о проверке
  11. Акт проведения аудиторской проверки (в случае ее обязательного проведения)

Оценка имущественного и финансового состояния компании

  • Оценка динамичности развития
  • Оценка эффективности деятельности предприятия
  • Оценка доходности (рентабельности) деятельности
  • Характеристика структуры капитала, характеризующей финансовую устойчивость компании
  • Оценка ликвидности, характеризующей рискованность вложений в бизнес
  • Оценка оборачиваемости активов и собственного капитала, характеризующей уровень деловой активности предприятия
  • Характеристика структуры выручки и затрат, анализ тенденций изменений данных показателей

Документы, предоставляемые Заказчиком:

  1. Общая информация о компании.
  2. Публичная отчетность за ряд прошлых периодов:
  3. Баланс (Форма N 1)
  4. Отчет о прибылях и убытках (Форма N 2)
  5. Отчет о движении капитала (Форма N 3)
  6. Отчет о движении денежных средств (Форма N 4)
  7. Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма N 5)
  8. Заключение независимого аудитора.
  9. Коммерческая (закрытая) отчетность.
  10. Управленческая структура предприятия.
  11. Описание материально-технической базы.
  12. Описание технологического процесса.
  13. Описание существующей системы качества.
  14. Дополнительные документы и информация с учетом специфики.

Вы можете обратиться к нам за разработкой и подготовкой недостающих из вышеперечисленных документов.


Инвестиции в недвижимость:


Заявка на услуги


*Поля необходимые для заполнения



Яндекс.Метрика