Партнеры:

Ликвидация юридического лица

Официальная ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его участников (акционеров), либо юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

Процедура включает в себя аннулирование всех учредительных документов, закрытие расчетного счета, уничтожение печати, проведение полной проверки со стороны налоговой инспекции и государственных внебюджетных фондов, подшивку документов и сдачу их в государственные архивы на постоянное хранение.

Ликвидация юридических лиц
Услуга Стоимость (у.е. = 1 евро) Необходимые документы Официальные платежи Сроки Результат
При полном отсутствии деятельности с момента регистрации от 1500,00 у.е. Учредительные документы, свидетельства ИНН, ОГРН, баланс за последний период, расшифровку основных средств, список кредиторов и дебиторов 2003 р. госпошлина, 700 р. Объявление в газету за каждое юрлицо, почтовые расходы от 4 месяцев Свидетельство о исключении из госреестра
При ведении деятельности от 2000,00 у.е. Учредительные документы, свидетельства ИНН, ОГРН, баланс за последний период, расшифровку основных средств, список кредиторов и дебиторов 2003 р. госпошлина, 700 р. Объявление в газету за каждое юрлицо, почтовые расходы от 4 месяцев Свидетельство о исключении из госреестра

Документы, которые необходимо предоставить для ликвидации юридического лица:

  1. Свидетельство о регистрации (нотар. копия);
  2. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ из инспекции ИМНС РФ (нотар. копия) для предприятий, зарегистрированных до 01.07.2002г.;
  3. Свидетельства о регистрации изменений Общества (если такие имеются) (нотар.копия);
  4. Устав Общества (нотар.копия);
  5. Учредительный договор (если есть) (нотар.копия);
  6. Дополнения и изменения к Уставу и Учредительному договору Общества (если таковые имеются) ( нотар.копия);
  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  8. Информационное письмо Госкомстата (коды статистики);
  9. Копия свидетельств (извещений) о постановке на учет в фондах (ФСС, ФОМС, ПФ)
  10. Договор банковского счета, справки об открытии расчетных (валютных) счетов;
  11. Копия бухгалтерской и налоговой отчетности за поcледний отчетный период;
  12. Печать организации;
  13. Протокол Общего собрания акционеров/участников о назначении Генерального директора
  14. Доверенности на лица, имеющие право подписывать документы
  15. Решение о ликвидации юридического лица
  16. Протокол Общего собрания акционеров/участников с решением о совершении крупной сделки (оригинал и копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора) или Справки о стоимости предмета сделки в процентах относительно балансовой стоимости активов АО или от стоимости имущества ООО по бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения (документ подписан руководителем и главным бухгалтером и скреплен печатью общества);
  17. Выписка из реестра акционеров с указанием количества акций, находящихся в собственности государства (если есть) (оригинал).
  18. Подлинник п/п об уплате гос.пошлины в размере 2000руб. на счет фед.бюджета
  19. Акт проведения инвентаризации имущества организации.
  20. Акт проведения инвентаризации обязательств организации (выверка расчетов с дебиторами и кредиторами).
  21. Акт проведения сверки платежей в бюджет (с налоговой инспекцией) и внебюджетные фонды.
  22. Акт проведения аудиторской проверки (в случае ее обязательного проведения)
  23. Промежуточный ликвидационный баланс организации.
  24. Окончательный ликвидационный баланс организации.

Сопровождение бизнеса:


Заявка на услуги


*Поля необходимые для заполнения



Яндекс.Метрика