Партнеры:

Перечень документов, представляемых физическими и юридическими лицами для регистрации права собственности на земельный участок по результатам его отчуждения из государственной или муниципальной собственности

  1. Заявление правообладателя (с указанием его полного наименования) о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
  2. Заявление уполномоченного органа государственной власти или органа муниципального образования, заключившего договор купли-продажи земельного участка.
  3. Копия платежного поручения или квитанции об оплате государственной регистрации с предъявлением подлинника.
  4. Подлинники нотариально удостоверенных доверенностей представителей на совершение регистрационных действий (предъявляются), и копии данных доверенностей (сдаются) (представитель по доверенности предъявляет документ, удостоверяющий личность).
  5. Подлинник кадастрового плана земельного участка, удостоверенный Москомземом (соответствующим ТОРЗом) и его копия, заверенная Москомземом (соответствующим ТОРЗом). Подлинник кадастрового плана земельного участка после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
    Документы субъекта права:
  6. Уполномоченный орган государственной власти или орган муниципального образования представляет (продавец по сделке):
    6.1. Копию документа (поручения), подтверждающего полномочия на совершение сделки по отчуждению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, удостоверенную в установленном законом порядке.
    6.2. Копию приказа, распоряжения о назначении руководителя, подписавшего договор об отчуждении земельного участка, удостоверенную в установленном законом порядке.
  7. Юридическое лицо (покупатель по сделке) представляет:
    7.1. Документ о регистрации юридического лица и учредительные документы (со всеми изменениями и дополнениями), удостоверенные нотариально или государственными органами, их выдававшими с предъявлением подлинников.
    7.2. Копию документа о присвоении ИНН с предъявлением подлинника.
    7.3. Справку из единого государственного реестра юридических лиц об отсутствии изменений в учредительных документах.
    7.4. Выписку из протокола общего собрания учредителей (акционеров), Совета директоров (с представлением документов об избрании Совета директоров) об избрании исполнительного органа юридического лица, удостоверенную в установленном законом порядке.
    7.5. В случае заключения сделки (подписания договора) лицом, не являющимся руководителем юридического лица, дополнительно представляется доверенность с указанием в ней существенных условий сделки и документ, удостоверяющий личность представителя, подписавшего договор.
    7.6. Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью дополнительно представляют документы, подтверждающие выполнение требований законодательства при совершении крупной сделки:
    7.6.1. Справку о стоимости предмета сделки в процентах относительно балансовой стоимости активов акционерного общества или от стоимости имущества общества с ограниченной ответственностью по бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения. Справка должна быть подписана руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью организации.
    7.6.2. Протокол (выписки из него) общего собрания правообладателя о принятии решения о совершении сделки по приобретению права собственности на земельный участок с указанием данных, позволяющих конкретизировать приобретаемый земельный участок.
  8. Физические лица представляют документы, удостоверяющие личность.
    Документы, подтверждающие права на земельный участок1 :
  9. Документ-основание для приобретения права собственности на земельный участок (договор купли-продажи со всеми действующими приложениями, актом приема-передачи, включая расчет цены выкупа земельного участка, акт продажи с торгов, план приватизации, иные)2.
  10. Решение органа, уполномоченного на территории города Москвы, об установлении публичного сервитута на земельный участок, либо выданный им документ, подтверждающий отсутствие публичного сервитута. Копия, удостоверенная в установленном законом порядке3.
  11. Копия решения суда, устанавливающего права на земельный участок с отметкой о вступлении его в законную силу. 4

1. Необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.
2. Документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.
3. Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.
4. См. предыдущий пункт сноски.


Заявка на услуги


*Поля необходимые для заполнения



Яндекс.Метрика