Партнеры:

Перечень документов, представляемых для регистрации права государственной собственности Российской Федерации (федеральной собственности) на земельный участок

  1. Заявление уполномоченного органа (Минимущество России) о регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок. В заявлении указывается адрес участка, его площадь.
  2. Доверенность (удостоверенная нотариально) от Минимущества России, выданная уполномоченному лицу (представителю) на совершение действий по регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок.
  3. Правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение права собственности на земельный участок.*
  4. Подлинник кадастрового плана земельного участка, удостоверенный Москомземом (соответствующим ТОРЗом) и его копия, заверенная Москомземом (соответствующим ТОРЗом). Подлинник кадастрового плана земельного участка после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
  5. Копия платежного поручения или квитанции об оплате государственной регистрации (при необходимости оплаты).

* Необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной реги-страции прав возвращается правообладателю. Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав также возвращается правообладателю.


Заявка на услуги


*Поля необходимые для заполнения



Яндекс.Метрика