Партнеры:

Получение разрешения на торговлю

  • Свидетельство о внесении в общий торговый реестр (некапитальные объекты: павильоны, киоски)
  • Разрешение на размещение нестационарных объектов мелокорозничной сети (нестационарные объекты: тележки, лотки, бахчевые развалы, летние кафе, автоприцепы)

Свидетельство о внесении в общий торговый реестр с заявленным видом деятельности (Разрешение на торговлю) необходимо каждому предприятию, которое осуществляет торговлю и предоставляет потребительские услуги в городе Москве, выдается в результате регистрации в Торговом реестре г. Москвы

Орган, выдающий Свидетельство или Разрешение: Управление потребительского рынка администрации района г. Москвы.

Срок исполнения: 1,5 - 2 месяца

Стоимость: 400 $

Срок действия Свидетельства: на срок договора аренды, но не более 3 лет.

Срок действия Разрешения:

  • 1 месяц - для объектов, функционирующих на спец. новогодних и школьно-письменных базарах;
  • 7 месяцев - для объектов в весеннее-летний период с 1 апреля по 1 ноября;
  • 1 год - для иных нестационарных объектов мелкорозничной сети.
  1. Павильоны и киоски (некапитальные объекты) размещаются на основе договора аренды земельного участка,
    согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации и
    Свидетельства о внесении в Торговый реестр г. Москвы в качестве временных объектов.
  2. Нестационарные объекты мелкорозничной сети (автолавки, автоприцепы, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, корзины, бахчевые развалы, летние кафе и автокафе) размещаются на территории г. Москвы в местах, отведенных органами исполнительной власти г. Москвы без оформления земельно-правовых отношений на основании Разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, выдаваемых управами районов г. Москвы с применением городской Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР).
    Не допускается массовое (более 10) размещение на одной территории нестационарных объектов мелкорозничной сети, за исключением их размещения при проведении городских и окружных культурно-массовых и спортивно-зрелищных мероприятий, в зонах отдыха, пешеходных зонах, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы.

Документы необходимые для получения Свидетельство о внесении в торговый реестр (разрешения на торговлю) для юридического лица:

  1. Устав.
  2. Учредительный договор (если более двух учредителей).
  3. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);
  4. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.
  5. Свидетельство об изменениях (если были изменения).
  6. Свидетельство о постановке на учет в ИМНС.
  7. Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера.
  8. Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков).
  9. Заключение СЭС, ГПН (оригиналы).
  10. Договор на вывоз мусора.
  11. Санитарный паспорт помещения.
  12. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет.
  13. Карточки регистрации ККМ.
  14. Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН.
  15. Контрольный журнал.
  16. Паспорт предприятия.
  17. Приказ о назначении ответственного по ГО.
  18. Журнал осмотра помещения.
  19. Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и др. мобильных средств).
  20. Справки о регистрации в г. Москве для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.
  21. Для объектов, использующих газобаллонное оборудование, необходимо заключение о техническом освидетельствовании в ГУП "Мосгаз" и регистрация в Газовой технической инспекции Мосжилинспекции.

Сопровождение бизнеса:


Заявка на услуги


*Поля необходимые для заполнения



Яндекс.Метрика